четверг, 9 февраля 2012 г.

Морской конек.

Сегодня мы наконец приступили к изучению морского мира в рамках проекта дом. Мы решили изучать морских животных Черного моря, так как мальчишки там были несколько раз и для них - это не просто название водоема. Я подобрала информацию о некоторых обитателях именно этого моря и начали мы с увы, вымирающей рыбки - морского конька. 

Чтобы мальчишки немного ознакомились с коньком мы в начале посмотрели видео ролик. 
video
Мы вместе обсудили видео - я рассказала еще некоторые факты об этом удивительном существе, например, что морские коньки воспитываются папой и даже икринки вынашивает в своем пузике самец.
 Потом мы рассмотрели несколько фотографий разных коньков







и обсудили на кого они похожи, от чего зависит окрас этих рыбок, почему их все таки называют рыбками.





И напоследок я предложила  мальчишкам сделать аппликации из крупы.
и вот такие прикольные коньки у нас вышли.
Принтер напрочь отказывался работать, поэтому пришлось самой рисовать им схематично коньков.
Мальчишки с большим удовольствием принялись украшать конька гречкой, горохом и рисом, так как решили, что наши коньки будут жить в скалистой местности и им нужно будет прятаться в камнях, поэтому и расцветка у них такая.





А вот и наши коньки. Справа Артемкин, а слева Владюшкин. Надеюсь, что наше занятие для кого то будет полезным:) Завтра у нас по плану афалины. Надеюсь все получится если я совсем не разболеюсь.

4 комментария:

  1. Хорошее начало! Только не забывайте, что в основном наши аппликации должны быть из бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зелечка, это только пока начало. Скажим так, ознакомление с жителями морских глубин! А основную нашу задумку оставим на сладкое:)

      Удалить
  2. Отличный рассказ про занятие с детьми по такой красивой теме. Сейчас же расскажу о нем читателям коллективного блога. Спасибо и за участие в наших проектах.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы до морских коньков так и не добрались. А занятие у Вас чудесное получилось.

    ОтветитьУдалить