суббота, 15 декабря 2012 г.

Пакетница.

Ой, что-то я чувствую, что мой энтузиазм к рукоделию начинает угасать. но хочется встрепенуться, а для этого, что надо... Ни много, ни мало несколько приятных отзывов и вот я уже расплываюсь в улыбке, осознавая, что все же у меня что-то получилось)))

Вот и в этот раз решила на ваш суд представить свой не большой труд))) Маленькую девчушку пакетницу))) Которая уже укатила в гости к моей бабуле и надеюсь, что будет там жить поживать......

Пакетницу шила на основе замечательного МК Маши в дивных штучках. Результатом очень довольна!!!)) Ну а теперь отдаю вам на суд)))








Спасибо за внимание)))) Уже шью вторую красавицу для второй бабули))) Уж больно меня увлек этот процесс)))

7 комментариев:

  1. очень красиво получилось у вас,тоже хочу попробовать.вы супер мама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, спасибо)))) Стараюсь, с каждым днем становиться все лучше))

      Удалить
  2. о, какая радость, что мк пригодился :-) замечателная пакетница, бабушке обязательно понравится. и спасибо за участие в конкурсе Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная пакетница! И замечательный, очень уютный блогодомик! С большим удовольствием побродила по нему и с радостью буду заглядывать и дальше)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательно) люблю когда у рукодельных вещей есть полезное применение)

    С Новым Годом!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить