среда, 28 ноября 2012 г.

Моя  змейка!

 Уже давно готовимся к Новому году!! Многое уже сделано , но пока не доходят руки все показать))) А вот эту змейку я собиралась сшить уже недели две!! А фетром я обзавелась уже месяца два назад! Но не смотря на это, змея моя первая работа. До этого мне не приходилось работать с этим материалом! Поэтому не судите строго! Вот что у меня вышло.




 

С этой красавицей хочу поучаствовать в змеином обмене! Здорово если она порадует кого-нибудь. Ну и так как это не противоречит правилам с ней я еще поучаствую:

1. Конкурсе Символа 2013

2 Праздник к нам приходит.

3. Новый год к нам мчится

Думаю это моя не последняя змейка,  потому что мальчишки требуют и себе такую)))

11 комментариев:

  1. Хорошо получилось :) А мальчишкам обязательно надо сщить такую! А лучше каждому :) Очень рада, что ваша работа пополнила змеиную галлерею!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый блинчик не вышел комом! Очень красиво, ярко! Я тоже недавно "открыла" фетр, нравится из него шить игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Змейка совершенно очаровательная!
    И позитивная! :)
    Но, к сожалению, мы не можем принять ее в задании по палитре Дивных штучек, т.к. в нашей палитре нет красного цвета.
    Удачи Вам в других заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего!! Значит будет повод сотворить другую змейку по вашей палитре)))

      Удалить
  4. Странно, я же комментировала Вашу работу.. Повторюсь - змейка замечательная!))) Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  5. Катенок, привет! кажись твоя змейка будет путешествовать в Киев, ко мне :)) не могу найти твоего имени реального и твоей почты, так что пиши мне на мою почту: tassyav@mailru - спишемся там адресами)
    А моя змейка очень ждет путешествия к тебе в Питер - ты не переживай, что я ее пока еще не показала... моя змейка полностью вышита - крестики ровненькие, яркие цвета, так что она веселенькая... будет украшена белыми бусинками - в темноте они светятся, пуговками, наверху пришита ленточка - чтобы можно было повесить на елку, размер самой змейки 10 на 10 см... так что елочная игрушечка будет не мини :)) форма - треугольник, середина - синтепон... как-то так... я еще не спешила сшивать - хотела спросить того к кому поедет моя змейка - может ты захочешь не ленточку вверху, а посадить этот объемный треугольник на палочку и палочку "посадить" в горшок, типа елочка в горшке растет (часть палочки в треугольнике, а часть в горшке)? я тогда не буду вверху пришивать ленточки, а внизу сделаю дырочку, чтобы палочку воткнуть, остальное ничего не меняется... но мне как-то больше хочется ленточки вверху, но решать тебе тк поедет к тебе - ответь мне завтра днем, чтобы завтра вечером я уже сшила )) если ты захочешь елочку, то я вышлю тебе сразу и палочку, и горшочек пластиковый, а вот "посадишь" палочку в горшок сама - или гипс, или свечи растопить, или пластилин... а то это очень тяжело для посылочки будет... лучше вместо этого я тебе пуговки или что-то типа этого положу...
    завтра воскресение - целый день меня не будет дома, а вечером я "соберу игрушку" и в понедельник покажу фото у себя в посте и тебе, ок?? а до пятницы отправлю посылочку))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая забавная змейка, очень красиво! Я рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. вот моя-твоя змеючка-офигучка, которая завтра-послезавтра полетит к тебе... будешь такой рада? со своей стороны она обещает следить за порядком, радостью, добротой, счастьем, любовью... в вашем домике :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня змеючка отправилась в путь,авиа - сказали до 2 недель... вот тут можешь следить за коробкой, сайт УКРПОЧТЫ: http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post номер: RB021585308UA

      Удалить
  8. твоя змейка живёт уже у меня, тута: http://tassyav.blogspot.com/2012/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить