пятница, 23 ноября 2012 г.

Мой шедевр))

Ой, девочки как же мне стыдно тут стало((( Брожу я брожу по рукодельным блогам, а сама уже наверно год не бралась в плотную за рукоделки(( А ведь раньше меня за уши было не оторвать!! Обажала я вышивку, вязание, из бисера плела, декупаж пробовала! Короче всего по чуть -чуть!! 

Но ведь надо когда то начинать, и вот я и начала. Но в начале предыстория, как все же я сподвиглась)))   Стыдновато мне чуть-чуть, но я порой забредаю в такой прекрасный магазин как секонд-хенд!! Там вот у меня глаза реально разбегаются и хочется что-то сделать и переделать. И вот в очередной раз я не удержалась и купила просто замечательные шторы для детской за не прилично маленькую сумму. Еще  в магазине я была уверена что этим шторам увы больше уже никогда не придется служить по назначению)).

Ну а теперь похвастаюсь, что у меня вышло. Сразу скажу, швея из меня видно плохая!! Ну или правильнее сказать неопытная! Да и машинка у меня с доисторических времен в наследство от бабули досталась. Так что любуйесь что корявые руки вытворили на корявой машинке))

Вот, что я принесла из магазина))

Шедевр я свой назвала КАРМАШИ-ТРЕНАЖЕР. Просто в нем я решила совместить две отличные идеи. Во-первых я уже безумно давно нуждаюсь в кармашках или занавеске, которая бы закрыла одну внутреннюю стенку нижнего этажа кровати.  Ну а во-вторых давно мечтала сделать для мальчишек развивающую игрушку на мелкую моторику с разными замочками. Ну поэтому смотрите игрушка, не игрушка но я старалась))




 

 

 

 

 

 

Вот такие чудо кармаши у меня вышли)) Конечно все в кривь и в кось.. И не сравниться с произведениями бывалых рукодельниц. Но я ведь только учусь так что мне простительно.

 Практически на каждом кармане есть замочек: И кнопка, и липучка, и пуговки, и крючок , и защелка, и даже молния))



 

 

 

 

 

 

 

 

в общем потрудилась я на славу))

 И решила представить свое творения на суд. Аж в двух конкурсах.

1. Конфетка конкурс "Новая жизнь".

2. Конкурсе " Преображение".

Очень хочу услышать ваши замечания. Ведь без советов очень тяжело научиться чему то новому)) Кстати, безумно захотела новую швейную машину. Может кто подскажет бюджетный вариант какой-нибудь красавице. А муж глядишь и порадует меня в Новый год))


10 комментариев:

  1. Для первого раза и на старой машинке очень даже здорово! А тем более что еще и столько функций! и застежки и в карманах мелочевку детскую хранить можно! здорово!
    А на счет машинки - я бы посоветовала посмотреть фирмы жаноме или фэмели, у них есть очень неплохие бюджетные варианты. только единственнный совет, я думаю лучьше брать машинку с горизонтальным расположением челнока. ) Удачи в сбыче мечт и новых творений!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее дело сделала, а главное полезное и нужное!!! А насчёт качества не расстраивайся, это приходит с опытом. Ведь опытные мастерицы очень тщательно подходят к выбору тканей и остальных составляющих, таких как дублерины, уплотнители и пр. нужности. Я сама смотрю с любопытством и интересом на тех кто шьёт грандиозные вещи сумки там всякие, покрывала.
    А машинку не торопись менять. Бабушкина она вся такая металлическая и очень надёжная, а вот новые машины из недорогих моделей особенно имеют даже внутренности пластиковые. Я покупая машину большое внимание уделила именно качеству самой машинки, а уж функций всяких сейчас пихают во все с избытком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с Марьей, бери с горизонтальным челноком.

      Удалить
  3. Здорово получилось и функционально! Мишки смешные такие на ткани :) А челнок горизонтальный - и правда очень удобно. У меня машинка бразер, я довольна. Выбирала тоже недорогую, функций (по сравнению с другими) в ней не так много, но мне с моим нулевым швейным опытом больше прямой строчки и зиг-зага не очень-то и нужно. Зато очень порадовала лапка для петель для пуговиц, она наверно везде есть сейчас, я не знаю, но меня просто покорила эта функция.

    ОтветитьУдалить
  4. Немудрено нехватки времени с тремя-то богатырями:)
    Катюш, я картинку не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, что напомнила! Это все моя дырявая голова - два уха))) Зарегистрировалась, фотку скачала, а потом так засмотрелась на твои шедевры что совсем забыла о главном))) Исправилась! Еще раз извини!!!

      Удалить
    2. А ты фотографии скачиваешь в компьютер (для конфет, я имею в виду)?

      Удалить
    3. Ничего, что я на ты? (краснеющий смайлик)

      Удалить
    4. Катюш, я думаю, что только на ты и надо))) А что я не знаю каких-то штук, как можно этого не делать??? Может поведуешь??

      Удалить
    5. Классная идея и отличная переделка!
      А картинку поставить можно, скопировав ссылку на изображение (кликнуть правой кнопкой мыши по нужному изображению и выбрать во всплывающем меню "копировать ссылку на изображение"), а потом в строчке "из Интернета" вставить эту ссылку (нажать кнопки CTRL и Insert одновременно). Я обычно так делаю.

      Удалить